Потерялся багаж в аэропорту. Что делать?

Задержали или потеряли багаж в аэропорту? Наша коллега Элла Эйсмонд в одной из своих командировок в Великобританию столкнулась с этим вопросом, и хотела бы поделиться с вами своим опытом:

В августе 2017 года я прилетела в Лондон. Обычный полет Аэрофлотом по маршруту Уфа-Москва-Лондон. Но на ленте выдачи багажа меня, как и еще десятерых путешественников, ждал сюрприз. Точнее ничего меня там не ждало, не было моего красненького чемоданчика, в который я зачем-то впихнула ноутбук (не делайте так никогда!). Вспоминая как 10 лет назад моей подруге немецкая Lufthansa выдала 50 баксов и товары первой необходимости (зубная паста, щетка и прочее), я направилась к стойке розыска багажа Lost & Found.

Итак, что делать, если Вашего багажа не оказалось на ленте:

  1. Идем к стойке розыска багажа, пишем заявление на розыск. Обязательно возьмите себе копию этого заявления, чтобы быть в курсе отслеживания и в дальнейшем получить компенсацию расходов. Или хотя бы запишите присвоенный номер.
  2. Спросите, не хотят ли Вам дать товары первой необходимости. Аэрофлот ничего не дает. Но Вы спокойно можете тратить до 50 долларов на товары первой необходимости. Все чеки сохраняем!!!
  3. У Вас есть только 21 день со дня передачи Вам багажа, чтобы направить претензию в отдел по работе с претензиями 🙂 Необходимо направить оригиналы чеков, багажную бирку и копию посадочного. Претензию можно передать в ближайшее представительство авиакомпании или направить почтой (я отправила Почтой России).
  4. Ждать ответ на электронную почту.

 

Столкнувшись с проблемой, я перечитала кучу форумов, статей, но четких инструкций там не было. Зато узнала, почему нельзя убирать ценные вещи в багаж. Ведь если багаж потеряется и не найдется, Вам никто не вернет стоимость Ваших ценностей. Они рассчитают компенсацию исходя из веса багажа или просто по стандартам, принятым в компании.

 

Ниже прикрепляю текст своей претензии, чтобы Вам было легче ее составить.

ПАО АЭРОФЛОТ

ФИО, _______ г.р.,

Зарегистрированной по адресу:

________________________

Тел. ______________

E-mail: ____________

Дата

Претензия на просрочку в доставке багажа.

 

Я, ФИО, совершала полет 28 августа 2017 года по маршруту Уфа – Москва – Лондон (рейсы SU 2580, SU 1239). По прибытии в аэропорт Хитроу (Лондон) я не обнаружила свой багаж, в связи с чем был составлен акт и присвоен номер LHRSU_____. Потерянный багаж был доставлен по указанному мной адресу 29 августа в 20.00.

Ввиду отсутствия багажа и в целях поддержания гигиены и связи мной были совершены следующие необходимые покупки:

— средства первой необходимости (средства гигиены полости рта и тела) на сумму 6.37 фунтов стерлингов;

— носки и нижнее белье на сумму 15.98 фунтов стерлингов;

— адаптер на розетку на сумму 3.99 фунтов стерлингов;

— сменная одежда (юбка) на сумму 14.99 фунтов стерлингов.

 

В связи с просрочкой в доставке багажа прошу произвести компенсацию расходов, произведенных по необходимости из-за отсутствия багажа, в размере 41.33 фунта стерлингов (что на ________ г. составляет 3180,05 руб.) в срок до ____________ года. В противном случае я буду вынуждена обратиться в суд для защиты своих прав.

 

Реквизиты для перечисления:

 

Приложение:

— 4 чека (оригинал);

— багажная бирка (оригина).

— посадочные билеты (копия)

 

При возникновении каких-либо вопросов, прошу связаться со мной по номеру: _____________.

 

С уважением,

ФИО                                                                         дата:

 

Через некоторое время я получила письмо от АЭРОФЛОТа на электронную почту с официальным ответом, что моя претензия будет удовлетворена. Хотя они решили, что адаптер (переходник на британскую розетку) не является товаром первой необходимости…. А если бы мой телефон сел окончательно???? Ну да ладно.

Всем удачи! И пусть багаж летает с Вами одним рейсом!

 

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ ?
Напишите нам
info@language-bridge.ru
Позвоните нам
+7 (347) 266-72-49
или задайте вопрос нашему консультанту

Добавить комментарий